Системы истемы искусственного освещения 1000Вт

Более длительный срок службы

Современная интеллектуальная теплица Hongfu (13 га)

  • МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ Дацин, Китай
  • РАСТЕНИЯ Томат
  • ПЛОЩАДЬ Около 13 га
  • СВЕТИЛЬНИКИ1000Вт/380В, 7000+шт.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ

Преимущества:

  • Высококачественные томаты круглый год
  • Улучшение вкусовых качеств
  • Рост урожая с квадратного метра

В 2018 году Megaphoton Inc. завершил первую очередь проекта интеллектуальной теплицы для Hongfu Agriculture (Сельскохозяйственной компании Хунфу), были установлены свыше 7000 светильников на натриевых лампах высокого давления. Они позволили Hongfu обеспечить круглогодичное производство томатов и неизменно удовлетворять потребности покупателей. Объект расположен в городе Дацин на северо-востоке Китая, где из-за континентального климата выращивание томатов круглый год было невозможно – и теперь это удалось реализовать при помощи системы досветки растений на 1000-ваттных светильниках от Megaphoton.

Благодаря достаточной интенсивности искусственной досветки томаты способны произвести достаточное количество сахаров, что стимулирует их рост и плодоношение. Что еще более важно, тепловая радиация от ламп согревает растения и помогает им лучше развиваться в период долгих морозных зим Северного Китая. Таким образом, наши светильники не только обеспечивают круглогодичное производство и повышают урожай, но и улучшают цвет, форму, аромат и вкус овощей и фруктов.

Наши надежные продукты и услуги получили высокую оценку со стороны Hongfu Agriculture, поэтому светильники Megaphoton будут устанавливаться и на следующей очереди теплиц в 2019 году. Благодаря доверию со стороны Hongfu, мировой лидер в сфере систем искусственной досветки растений Megaphonton Inc. обязуется продолжить совершенствование своих продуктов и услуг.

 

 

Назад

More Light Output

Longer Lasting

Hongfu 13 Ha modern smart greenhouse

  • Location Daqing, China
  • Crop Tomato
  • Size About 13 Ha
  • Products Used 1000W/380V, 7000+
  • Share

Benefits:

  • High-quality tomatoes all year round
  • Tomatoes with better flavor
  • Increase production per m2

In 2018, Megaphoton completed the phase one smart greenhouse project for Hongfu Agriculture, and more than 7,000 HPS lighting fixtures were installed. These fixtures guarantee that Hongfu can achieve year-round tomatoes production to constantly meet consumers' demands. The project is located in Daqing, a northeastern city of China, where tomato is not suitable for year-round cultivation due to the continental climate, however, Megaphoton 1000W HPS HORTI lighting system make this possible.

Be exposed to sufficient artificial light, the tomato plants are able to produce enough sugars to facilitate their growth and the outgrowth of fruit. What’s more, by taking good advantage of the radiant heat from the lamps, the plants could grow better during the long cold winter days in north China. These fixtures not only contribute to achieving year-round production and increasing yield, but also improve the color, shape, fragrance and taste of fruits.

The trustworthy products and services get highly recognized by Hongfu Agriculture, so Megaphoton’s fixtures will be continuously installed in the phase two projects in 2019. Thanks for Hongfu’s trust, as a world leader in assimilation lingting system, Megaphonton is committed to improving products and services.

 

 

Back to overview